• +380 50 920 4878
  • Украина, г. Сумы, пр-т Курский 26, оф. 6
  • Пн-Пт: 09:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 17:00

Обмен или возврат товара

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 

1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров и при получении посылки из ЕС также возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки. 

2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и  хотели бы вернуть, прислав письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес svit-vorot.sumy@ukr.net

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. Если по товару обнаружен брак упаковки и Вы хотели бы его вернуть, пожалуйста, не вскрывайте упаковку других товаров, частичные возвраты отдельных товаров из заказа или возвраты товаров с поврежденной упаковкой мы принять не сможем.

К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.

Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования),  все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас. 

Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, для возврата средств, нам нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата. 

Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат. 

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: +380 50 920 4878 или +380 97 697 0338

Хотите узнать больше о своих будущих воротах?

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним!

© 2012 — 2021 Грандсумбуд. Мир Ворот. Все права защищены.